Аренда офисов

Отобрано 2829 объектов, в Москве - 2809, в Московской области - 20
Объект
Метраж
Стоимость руб./ м2/ год

Офисная недвижимость в центре дорогая, потому имеется тенденция растекания покупательских предпочтений по направлению к МКАД. Аренда офисов в Москве появилась на сцене так скоро, как стало возможно организовывать частные фирмы. Поскольку фирмы имели преимущественно торговый характер, то стала востребована аренда торговых помещений в Москве без посредников.

Этот термин «посредники» так отуманил сознание людей, что воспринимался на полном серьезе вполне грамотными членами общества. Заключение сделки напрямую не только потребует составления договора, но и проверки различных атрибутов, характеризующих объект, передаваемый во временное или постоянное пользование.

В ходе развития отечественного рынка продаж недвижимости по мере роста количества обманутых продавцов и покупателей стало очевидно, что тщательной проверкой законности сделок в непременном порядке должен кто-то заниматься.

Современные риелторы берут на себя эту деятельность, предоставляя сторонам заключить сделку спокойно и во взаимном доверии. Аренда офисов и складских помещений перестала быть чем-то опасным, сопровождающимся визитами непонятных лиц в форме и без нее, что-то просящих, требующих и уточняющих.

Как скоро наладился процесс легализации рынка, начало повышаться качество продукции и стал расти ассортимент. Нынче аренда офисных помещений в Москве требует хотя бы общих представлений о классификации этого сегмента. Законодатели рынка не стали раздумывать долго и применили систему классности в соответствии с которой любой офис может относиться к:

  • классу А;
  • классу В+;
  • классу B;
  • классу C.

Несложно заметить, что четыре перечисленных класса по названию совпадают с начальными буквами латинского алфавита. Перенимая школьную систему оценок США, классовая система на первое место помещает класс А.

Аренда помещений под офис этого типа будет отличаться максимальной ценой. Отличительными чертами послужат:

  • размещение в новостройке с удобным и престижным расположением;
  • планировочные решения заставят даже скептиков похвалить архитекторское искусство планировщиков;
  • отделка и оборудование внешней и внутренней инфраструктуры сделают работу максимально приятной для любого клерка.

Это высший сорт, самое лучшее, что можно отыскать.

Аренда офисов предусматривает четкие описания классов, поскольку после пяти лет эксплуатации офис может понизиться в классе. Это и старение здания, и устаревшее оборудование, и повышение с течением времени требований, которым должны удовлетворять офисы высшего класса.

В чем отличие второго класса? Хорошо оборудованное, но старое здание, либо новое, но с тесной планировкой. Недостаточный уровень внутреннего обустройства. В целом, неудовлетворение офисом хотя бы одному требованию высшего класса делает его помещением второго класса.

Класс С включает в себя офисы, расположенные в местах удаленных, имеющие неудобный подъезд, плохую инфраструктуру здания. И наконец, класс D вбирает в себя все офисы, не попавшие по тем или иным причинам в первые три категории.

Продажа помещений под офис точно так же ведется в соответствии с приведенной классификацией, что помогает установить диапазоны цен по сегментам. Неразбериха в предложениях напрочь исключается, делая работу риелторов удобной, а клиентам помогая разобраться во всем многообразии рыночных предложений. Анонсируя офис, как помещение класса А, продавец позиционирует свои доводы на основе четкой классификации, которая перечисляет требования для правомерности указанной принадлежности. Соответственно, любые споры или спекуляции устраняются четко отлаженной системой мер.